Газпром, Красная Поляна

Открытие сезона на Красной Поляне для нашей команды дело особенное. Мы все заядлые сноубордисты и по-этому пропустить такое событие не имеем права.

В этот раз мы остановились на Газпроме, где с самого начала было понятно — полетать не получится.

Еще за несколько дней до приезда наш местный друг Коля Чернявский (Canon.ch)  предупредил, что на Газпроме отдыхает Президент РФ — даже не думайте доставать квадрокоптер, цель будет ликвидирована моментально. Честно говоря, я скептически отнесся к этим словам, но по приезду понял, он был прав.

Во-первых около отеля и на въезде висят «перечеркнутые дроны». Знаки такие. Как на Красной Площади. Во-вторых — охрана.

С ней — отдельная история:

В первый день мы проезжали 1-ое КПП на машине и тотального досмотра вещей не было. Да, посмотрели багажник, салон, но без фанатизма.

На второй день мы с Женей Гоупро поднимались на подъемнике.  «Просветив» наши вещи, охранник сразу заподозрил наличие дрона в рюкзаке.

-Дрон?

-Дрон.

-Откройте пожалуста сумку.

Дело привычное — открываю.

-Вы знак видели? С дроном нельзя.

-Видел. Но ведь я не летаю, просто несу его с собой в номер. Я фотограф, понимаете? Всегда с собой фотик, дрон, ноутбук.

-Не положено.

Вызывает старшего. Причем обстановка дружелюбная, никто не грубит. Нашим сотрудникам Полиции и охране стадиона Ростов Арена у них бы поучиться.

Старшего ждали долго, минут 20. За это время Женек, между прочим серьезного уровня юрист, на языке закона говорил с сотрудником охраны. Он первый раз попал в такую ситуацию и не понимал почему нас задерживают.

По приходу старшего досмотрели сумку еще раз. Нашли аккредитацию Матч ТВ. К слову, я никогда ей не козыряю и никому не тыкаю в лицо.

 

 

 

-Вы профессионально занимаетесь?

-Да.

-Матч ТВ?

-Да, но в данный момент я на отдыхе.

Старший созвонился еще с кем-то. Продиктовал мои паспортные данные и получил ЦУ. Мне разъяснили, что летать на территории Газпрома категорически запрещено из-за особого статуса курорта. Записали все мои данные. Сфоткали дрон, его номер. И отпустили.

Вся процедура заняла минут 40. Долго, но корректно.

Вообще, конечно, можно было забить и нормально полетать в сторонке, но я предпочитаю не идти на провокацию правоохранительных органов. Есть места, где нужно понимать головой — летать нельзя. Вообще нельзя. И если каждый из нас будет это понимать, никаких ужесточающих законов мы не получим.

 

P.S. Фото сделаны на Красной Поляне.